Меню Запись на приём

Вадим
Вячеславович
Сулейманов

Терапевт

С 19 ноября 08:30 по 20 ноября 09:00

Ближайший прием:
вт, 19 ноября в 09:30

Записаться
Онлайн-консультация

«В детстве в нашей семье был очень любимый мной кот Арчи. В результате отравления ядовитым для него домашним цветком, Арчи достаточно долго безуспешно лечился от последствий. Тогда я решил для себя, что став ветеринарным врачом, буду стараться сделать все возможное, чтобы свести такие трагические исходы к минимуму»

Вадим закончил обучение на факультете биотехнологий и ветеринарной медицины Волгоградского государственного аграрного университета в 2012г. , получив специальность ветеринарного врача.

Он считает, что «постоянное самосовершенствование в выбранной специальности - главное в нашей профессии». Поэтому, после диплома он продолжил получать образование самостоятельно, с помощью профильных мероприятий:

  • Семинар «Заболевания желудочно-кишечного тракта у мелких домашних животных» в 2012г.
  • Семинар «Эндокринология и инфекционные заболевания в ветеринарной медицине» в 2014г.
  • Вебинар «Ветеринарный марафон на тему Нефрологии» в 2018г.
  • В марте - апреле 2019 г. прошёл обучение по специальности "Ультразвуковая диагностика брюшной полости" под руководством Беляевой Виктории Сергеевны в нашей клинике.

До Аверии Вадим работал:

  • Ассистентом врача в ветеринарной клинике «Панда+» в 2012-2013г. 
  • Врачом в ветеринарной клинике «Панда+» в 2013-2014г.
  • Врачом в ветеринарных клиниках «Ветволга» и «Свой доктор» в 2014-2018г.

Дома у него живёт кот Мачо ориентальной породы.

Анастасия Ганьшина

3 ноября 2019
Обратились экстренно, Вадим Вячеславович, врач превосходный. Подробно объяснил ситуацию, про лекарства(все подробно для чего нужны все препараты). Вадим Вячеславович так же дал нам подробные рекомендации по кормлению и лечению в домашних условиях. Отношение отличное и к хозяину и питомцу. Благодаря Вам наш котик пришёл в норму и чувствует себя хорошо. Огромная благодарность Вам!!!!!!
Анастасия Александровна, спасибо вам за приятный отзыв. Баксу крепкого здоровья!

Анна Александрина

23 октября 2019
Спасибо большое врачу Вадиму Вячеславовичу! Все очень понятно объясняет, зачем нужны те или иные процедуры, какие результаты, рекомендации. И самое главное - такое внимательное отношение к животным. Видно, с какой заботой относится к каждому. Боялись, что
наш Тимка будет сильно стрессовать, испугается - так и было, но до приема. На самом приеме вёл себя спокойно, даже не мяукнул, позволял делать все, что нужно, даже не совсем приятные процедуры. Чувствовал хорошего доктора.
Один раз попали вечером, были экстренные пациенты, но весь персонал очень быстро работал, чтобы успеть помочь каждому, это порадовало.
Спасибо вам, Аверия, очень понравилось в вашей клинике.
Спасибо большое за такой развернутый, положительный отзыв!) Очень приятно, благодарю за доверие.

Галина Шипилова

10 октября 2019
Когда я везла кошку на прививку, волновалась, что она будет нервничать и я с ней не справлюсь (Шебби у меня большая и сильная кошка). Но всё прошло очень хорошо! Кошка вела себя спокойно в руках такого хорошего врача и даже с любопытством отнеслась к происходящему :). Спасибо, Вадим Вячеславович, за внимательность, доброту и профессионализм, наверное кошки это чувствуют и тоже благодарны вам.
Галина Александровна, спасибо за теплый отзыв!)
avatar

Елена К

7 октября 2019
Приехали в Аверию поздно ночью, когда дежурил Сулейманов В.В. Когда-то работал в другой клинике в Жилгородке, рады были вновь попасть на прием в его добрые руки. Доктор поставил быстро моему котику урологический катетер, провел сам УЗИ, проконсультировал нас по нашему заболеванию. Спасибо большое за вашу доброту к животным, внимание и профессионализм!
Спасибо вам за ваше доверие и хороший отзыв.

Надежда Текнова

1 октября 2019
30. 09.2019 были на приеме , доктор "от бога", очень внимательный, грамотный, любящий свое дело. У этого доктора мы наблюдались ,когда он работал в другой клинике . Очень очень вам благодарны. Успехов вам в работе .
Надежда Николаевна, спасибо большое за доверие!

Ольга Ильинова

15 июля 2019
Врач грамотный, компетентный, любит животных. Объяснил какие анализы надо сдать и почему. Очень аккуратен, пациент в его руках не плакал (маленький щенок).
Ольга Петровна, спасибо за положительный отзыв!

Ольга Ковалева

15 апреля 2019
Хотим выразить благодарность за нашего кота Александра.Вадим Вячеславович очень грамотный,квалифицированный доктор знающий свое дело.Это вежливый,внимательный специалист,который терпеливо и подробно обьясняет,и дает нужные рекомендации.Спасибо Вам за Вашу помощь,за Ваши " золотые руки".Спасибо всем сотрудникам кто лечил нас.Спасибо за внимательность,профессионализм,доброту и чуткость.Здоровья,успехов и процветания!
Здравствуйте! Очень приятно читать такой хороший отзыв,спасибо!

Ольга Картунова

8 апреля 2019
Хочу высказать слова большой благодарности доктору Вадиму Вячеславовичу за деятельное участие в лечении нашего питомца Лорда. Я думаю, слова "Ну, пожалуйста, ну, прошу тебя!..", обращенные к нашей большой собаке, которая повела себя во время неприятных для нее манипуляций, как ребенок, говорят о многом. Доктор не закончил свою работу с Лордом, пока не убедился, что сделал все возможное.
Счастья Вам, здоровья и успехов в Вашей нелегкой работе, уважаемый Вадим Вячеславович! Большое спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Очень приятно читать Ваш отзыв! Очень рады что смогли помочь Вашему питомцу. Лорду крепкого здоровья!

Людмила Нестерова

17 марта 2019
Здравствуйте! Отличная клиника,замечательные специалисты!!! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Вадиму Вячеславовичу, за эффективное лечение кота.БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!
Здравствуйте, Людмила! Очень приятно читать такой прекрасный отзыв и спасибо, что нашли время на его написание. Самсону крепкого здоровья.
avatar

Екатерина

17 марта 2019
Хочу высказать благодарность доктору Сулейманову В. Впервые попали с щенком, со рвотой. Врач помог решить проблему и помог с выбором корма. Если бы в клиниках для людей так относились к пациентам, как у вас к животным)))) очень радует что всегда готовы принять экстренных пациентов и даже бездомных. Спасибо Вам!
Спасибо за теплый отзыв!

Людмила Захарова

30 января 2019
Уважаемый Вадим Вячеславович! Благодарим Вас за профессионализм, за внимательное и чуткое отношение, и главное, - за эффективное лечение нашей Катрин.
Ровно через 5 дней наступило качественное, подтвержденное анализами, улучшение ее состояния (о чем мы узнали в другой клинике, в которую отправила нас за неотложной помощью Ваша коллега).
Жаль что на последнюю консультацию попали не к Вам, а так же очень сожалеем что двери "Аверии" теперь для наших питомцев закрыты, в отличие от остальных 95% кошек-носителей FHV-1, не сдававших ПЦР.
Успехов Вам, благополучия и профессионального развития! С уважением!
Здравствуйте, Людмила! Спасибо Вам за приятный отзыв и высокую оценку. Здоровья Вам и вашему питомцу!
avatar

Ирина

27 января 2019
Здравствуйте, у меня будет резко отрицательный отзыв. В ночь с 26 на 27 января 2018 я позвонила в клинику, обрисовав администратору Майе проблему: кот, были на приеме в другой ветклинике 7 дней назад, воспалён и гноится глаз, в течении суток кот отказывается от еды, глаз сильно гноится. Прекрасно понимая, что нам надо к офтальмологу, решили поехать к терапевту, так как администратор сказала, что в любом случае терапевт глаз осмотрит и сделает необходимые процедуры, которые помогут коту справиться с болью, чтобы дождаться будней и попасть к офтальмологу. Почти в 2 часа ночи мы приехали на Двинскую 15 б, администратор долго не могла понять кот это или собачка (у нас британец), наконец с 3-ей попытки вышел данный «терапевт». Начал заполнять данные в программе, раза 3 спросил, что именно беспокоить, видимо только после 3 раза слово «глаз» его взбодрило, и он понял зачем мы здесь. Даже не глядя на кота мельком он занимался оформлением дальше. После того, как уточнил стул, бренд корма, и тд, я не выдержав спросила: вы нам помощь оказывать будете? Он ответил: по вашей проблеме я помочь не могу. На вопрос: а зачем вы нам пол часа дурите голову был гениальный ответ: я ищу ответ почему ваш кот не ест. Я ему говорю: глаз, у него гноится глаз, болит, температура, поэтому и не ест, насильно впихивать еду мы не будем, надо снять боль в глазу и температуру, и он сам поест. Так называемый врач решил зачем-то продолжить соц опрос и взвесить напуганного больного кота. На вопрос в лоб: вы глаз смотреть собираетесь? Так называемый врач ответил: нет, я не офтальмолог, будем разбираться почему не ест кот. Я не знаю как можно держать в клинике таких апатичных, не любящих животных, заспанных хамоватых врачей? Даже девушка администратор растерялась и не знала что ответить на вопрос: зачем вы издеваетесь над животными, если вам по телефону сказали что беспокоит гноящийся воспалённый глаз, и поэтому кот не ест. Единственное на что ее хватило, так это начать защищать недодоктора, что он типа не сонный был, это единственное что ей показалось критичным и взволновало. Ни ногой и друзьям не посоветуем, как минимум к этому терапевту, впечатление испорчено и хорошие отзывы этому человеку явно от знакомых. Животных он не любит. На работе спит. Разговаривает с пренебрежением, и не способен с первой попытки понять зачем к нему пришли. Кошмар просто.
Здравствуйте, Ирина!

Вы обратились в клинику 27.01.2019 с основной жалобой на гнойные истечения из глаза, температуру, отказ от еды и молока в течении суток.

Администратор уточнил породу вашего питомца потому, что кот был укутан в одеяло (вы ответили, что не знаете породу). Врач-терапевт Сулейманов Вадим Вячеславович начал собирать подробный анамнез для того, чтобы понять что с вашим котом (что именно привело к потере аппетита, одностороннему воспалительному процессу и повышению температуры).

Наши пациенты не умеют разговаривать, в этом есть значительное отличие от человеческой медицины и определенная сложность приёма/работы. Отметим, что согласно правилам, сперва собирается анамнез, потом проводится осмотр. Исключение составляют экстренные пациенты в тяжелом состоянии (есть риск смерти), в этом случае врач сразу осматривает пациента и оказывает помощь.

Для этого Вадим Вячеславович так подробно у вас расспрашивал о содержании, кормлении и т.д., так как отмечаются множество заболеваний, которые могут приводить к данной симптоматике (системные заболевания, инфекционные, вирусные).

Для того что бы понять - нужно ли проводить вмешательство до осмотра офтальмолога, необходимо собрать полный анамнез и взвесить животное для назначения и расчета лекарственных препаратов (в том числе и обезболивающего/жаропонижающего, возможно антибиотиков и т.д.).

В итоге врач назначил бы вашему питомцу комплексную терапию, чтобы ему стало лучше (поэтому нужно было узнать, почему котик не кушает) и вы смогли бы спокойно дождаться приема офтальмолога. Но вы преждевременно ушли, ваш приём длился меньше 5-ти минут.

Вадим Вячеславович, возможно, недостаточно проявил ожидаемые вами внешние качества в общении потому, что находился на суточном дежурстве. Однако мы не увидели в его действиях непрофессионализма или грубости. По вопросу настроения доктора — доктор во время вашего приема был эмоционально спокойным и проводил приём согласно протоколам анамнеза/ведения данных пациентов. Да, он действительно один (!) раз переспросил причину жалобы.

Весь наш коллектив любит животных, иначе мы не работали бы в этой профессии. Мы не издеваемся над животными, а всегда стараемся им помочь! Желаем Бонику скорейшего выздоровления.
Круглосуточная ветеринарная клиника Аверия
  • Филиал
  • Врач или услуга
  • Дата и время
  • Контакты
  • 1 из 4
    Филиал

    Далее: Врач или услуга

  • 2 из 4
    Врач или услуга

    Далее: Дата и время

  • 3 из 4
    Дата и время

    Далее: Контакты

  • 4 из 4
    Контакты

    Далее: Завершено

1
Выбор филиала

Нажимая кнопку Продолжить вы принимаете условия передачи информации

2
Выбор сотрудника или услуги

Если вы не знаете к какому специалисту записаться при имеющихся симптомах, прежде всего вам следует к терапевту

3
Выбор даты и времени
С 20:00 до 09:00 прием ведется в порядке живой очереди
4
Контакты
Запись на прием оформлена
Запись на прием оформлена
warning message