Меню Запись на прием

Вадим
Вячеславович
Сулейманов

Терапевт

С 19 июля 08:30 по 20 июля 09:00

Ближайший прием:
пт, 19 июля в 09:30

Записаться
Онлайн-консультация

«В детстве в нашей семье был очень любимый мной кот Арчи. В результате отравления ядовитым для него домашним цветком, Арчи достаточно долго безуспешно лечился от последствий. Тогда я решил для себя, что став ветеринарным врачом, буду стараться сделать все возможное, чтобы свести такие трагические исходы к минимуму»

Вадим закончил обучение на факультете биотехнологий и ветеринарной медицины Волгоградского государственного аграрного университета в 2012г. , получив специальность ветеринарного врача.

Он считает, что «постоянное самосовершенствование в выбранной специальности - главное в нашей профессии». Поэтому, после диплома он продолжил получать образование самостоятельно, с помощью профильных мероприятий:

  • Семинар «Заболевания желудочно-кишечного тракта у мелких домашних животных» в 2012г.
  • Семинар «Эндокринология и инфекционные заболевания в ветеринарной медицине» в 2014г.
  • Вебинар «Ветеринарный марафон на тему Нефрологии» в 2018г.
  • В марте - апреле 2019 г. прошёл обучение по специальности "Ультразвуковая диагностика брюшной полости" под руководством Беляевой Виктории Сергеевны в нашей клинике.

До Аверии Вадим работал:

  • Ассистентом врача в ветеринарной клинике «Панда+» в 2012-2013г. 
  • Врачом в ветеринарной клинике «Панда+» в 2013-2014г.
  • Врачом в ветеринарных клиниках «Ветволга» и «Свой доктор» в 2014-2018г.

Дома у него живёт кот Мачо ориентальной породы.

Ольга Ильинова

15 июля 2019
Врач грамотный, компетентный, любит животных. Объяснил какие анализы надо сдать и почему. Очень аккуратен, пациент в его руках не плакал (маленький щенок).
Ольга Петровна, спасибо за положительный отзыв!

Ольга Ковалева

15 апреля 2019
Хотим выразить благодарность за нашего кота Александра.Вадим Вячеславович очень грамотный,квалифицированный доктор знающий свое дело.Это вежливый,внимательный специалист,который терпеливо и подробно обьясняет,и дает нужные рекомендации.Спасибо Вам за Вашу помощь,за Ваши " золотые руки".Спасибо всем сотрудникам кто лечил нас.Спасибо за внимательность,профессионализм,доброту и чуткость.Здоровья,успехов и процветания!
Здравствуйте! Очень приятно читать такой хороший отзыв,спасибо!

Ольга Картунова

8 апреля 2019
Хочу высказать слова большой благодарности доктору Вадиму Вячеславовичу за деятельное участие в лечении нашего питомца Лорда. Я думаю, слова "Ну, пожалуйста, ну, прошу тебя!..", обращенные к нашей большой собаке, которая повела себя во время неприятных для нее манипуляций, как ребенок, говорят о многом. Доктор не закончил свою работу с Лордом, пока не убедился, что сделал все возможное.
Счастья Вам, здоровья и успехов в Вашей нелегкой работе, уважаемый Вадим Вячеславович! Большое спасибо.
Здравствуйте, Ольга! Очень приятно читать Ваш отзыв! Очень рады что смогли помочь Вашему питомцу. Лорду крепкого здоровья!

Людмила Нестерова

17 марта 2019
Здравствуйте! Отличная клиника,замечательные специалисты!!! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Вадиму Вячеславовичу, за эффективное лечение кота.БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!
Здравствуйте, Людмила! Очень приятно читать такой прекрасный отзыв и спасибо, что нашли время на его написание. Самсону крепкого здоровья.
avatar

Екатерина

17 марта 2019
Хочу высказать благодарность доктору Сулейманову В. Впервые попали с щенком, со рвотой. Врач помог решить проблему и помог с выбором корма. Если бы в клиниках для людей так относились к пациентам, как у вас к животным)))) очень радует что всегда готовы принять экстренных пациентов и даже бездомных. Спасибо Вам!
Спасибо за теплый отзыв!
avatar

Полина

26 февраля 2019
Научите Ваших врачей этике, не общительны,толком ничего не рассказали,предложили разрезать и посмотреть! Чтобы назначать хирургическое вмешательство,надо исключить другие диагнозы. Путем исключения!По Вашему рентгену в другом месте мне рассказали ,что видят на нем газики ,чего мне у Вас не сказали. Диагноз точный не установили, хорошо что забрала своего питомца и уехала. Цены завышены,помимо этого моему питомцу ничего не кололи в клинике, а через пару дней когда я отошла от шока, увидела что в чеке шприц и еще одно лекарство.Даже не хочу это комментировать как-то. Лично я своим друзьям и знакомым не посоветую эту клинику. Особенно данного врача.Ветеринарные услуги это бизнес,и большинство врачей не сопереживает вместе с хозяином питомца.
Здравствуйте!

К сожалению, мы не можем дать вам развёрнутый ответ, т.к. по какой-то причине вы не авторизовались как клиент при написании отзыва. Нам не удалось найти зарегистрированного клиента по вашему имени и email адресу.

Нам нужно знать владельца питомца, который зарегистрирован в системе для того, чтобы знать во сколько у вас был приём, поднять мед. карты, записи звонков в клинику, видеозаписи приёмов и провести служебное расследование по факту.

По поводу цен: с питомцами сложнее работать, чем с людьми. Хвостики не могут рассказать, что болит, становится ли им хуже\лучше во время лечения. При этом оборудование зачастую требуется тоже, что и для человека. Несмотря на это, стоимость лечения питомцев сейчас значительно ниже, чем людей - мы анализировали рынок. На реальное соблюдение всех требований мы тратим очень большие средства.

Если вы действительно наш клиент, то пожалуйста, отправьте ваше ФИО и кличку питомца на почту hello@averia.ru, мы обязательно разберёмся в ситуации и дадим вам подробный ответ.

Людмила Захарова

30 января 2019
Уважаемый Вадим Вячеславович! Благодарим Вас за профессионализм, за внимательное и чуткое отношение, и главное, - за эффективное лечение нашей Катрин.
Ровно через 5 дней наступило качественное, подтвержденное анализами, улучшение ее состояния (о чем мы узнали в другой клинике, в которую отправила нас за неотложной помощью Ваша коллега).
Жаль что на последнюю консультацию попали не к Вам, а так же очень сожалеем что двери "Аверии" теперь для наших питомцев закрыты, в отличие от остальных 95% кошек-носителей FHV-1, не сдававших ПЦР.
Успехов Вам, благополучия и профессионального развития! С уважением!
Здравствуйте, Людмила! Спасибо Вам за приятный отзыв и высокую оценку. Здоровья Вам и вашему питомцу!
avatar

Ирина

27 января 2019
Здравствуйте, у меня будет резко отрицательный отзыв. В ночь с 26 на 27 января 2018 я позвонила в клинику, обрисовав администратору Майе проблему: кот, были на приеме в другой ветклинике 7 дней назад, воспалён и гноится глаз, в течении суток кот отказывается от еды, глаз сильно гноится. Прекрасно понимая, что нам надо к офтальмологу, решили поехать к терапевту, так как администратор сказала, что в любом случае терапевт глаз осмотрит и сделает необходимые процедуры, которые помогут коту справиться с болью, чтобы дождаться будней и попасть к офтальмологу. Почти в 2 часа ночи мы приехали на Двинскую 15 б, администратор долго не могла понять кот это или собачка (у нас британец), наконец с 3-ей попытки вышел данный «терапевт». Начал заполнять данные в программе, раза 3 спросил, что именно беспокоить, видимо только после 3 раза слово «глаз» его взбодрило, и он понял зачем мы здесь. Даже не глядя на кота мельком он занимался оформлением дальше. После того, как уточнил стул, бренд корма, и тд, я не выдержав спросила: вы нам помощь оказывать будете? Он ответил: по вашей проблеме я помочь не могу. На вопрос: а зачем вы нам пол часа дурите голову был гениальный ответ: я ищу ответ почему ваш кот не ест. Я ему говорю: глаз, у него гноится глаз, болит, температура, поэтому и не ест, насильно впихивать еду мы не будем, надо снять боль в глазу и температуру, и он сам поест. Так называемый врач решил зачем-то продолжить соц опрос и взвесить напуганного больного кота. На вопрос в лоб: вы глаз смотреть собираетесь? Так называемый врач ответил: нет, я не офтальмолог, будем разбираться почему не ест кот. Я не знаю как можно держать в клинике таких апатичных, не любящих животных, заспанных хамоватых врачей? Даже девушка администратор растерялась и не знала что ответить на вопрос: зачем вы издеваетесь над животными, если вам по телефону сказали что беспокоит гноящийся воспалённый глаз, и поэтому кот не ест. Единственное на что ее хватило, так это начать защищать недодоктора, что он типа не сонный был, это единственное что ей показалось критичным и взволновало. Ни ногой и друзьям не посоветуем, как минимум к этому терапевту, впечатление испорчено и хорошие отзывы этому человеку явно от знакомых. Животных он не любит. На работе спит. Разговаривает с пренебрежением, и не способен с первой попытки понять зачем к нему пришли. Кошмар просто.
Здравствуйте, Ирина!

Вы обратились в клинику 27.01.2019 с основной жалобой на гнойные истечения из глаза, температуру, отказ от еды и молока в течении суток.

Администратор уточнил породу вашего питомца потому, что кот был укутан в одеяло (вы ответили, что не знаете породу). Врач-терапевт Сулейманов Вадим Вячеславович начал собирать подробный анамнез для того, чтобы понять что с вашим котом (что именно привело к потере аппетита, одностороннему воспалительному процессу и повышению температуры).

Наши пациенты не умеют разговаривать, в этом есть значительное отличие от человеческой медицины и определенная сложность приёма/работы. Отметим, что согласно правилам, сперва собирается анамнез, потом проводится осмотр. Исключение составляют экстренные пациенты в тяжелом состоянии (есть риск смерти), в этом случае врач сразу осматривает пациента и оказывает помощь.

Для этого Вадим Вячеславович так подробно у вас расспрашивал о содержании, кормлении и т.д., так как отмечаются множество заболеваний, которые могут приводить к данной симптоматике (системные заболевания, инфекционные, вирусные).

Для того что бы понять - нужно ли проводить вмешательство до осмотра офтальмолога, необходимо собрать полный анамнез и взвесить животное для назначения и расчета лекарственных препаратов (в том числе и обезболивающего/жаропонижающего, возможно антибиотиков и т.д.).

В итоге врач назначил бы вашему питомцу комплексную терапию, чтобы ему стало лучше (поэтому нужно было узнать, почему котик не кушает) и вы смогли бы спокойно дождаться приема офтальмолога. Но вы преждевременно ушли, ваш приём длился меньше 5-ти минут.

Вадим Вячеславович, возможно, недостаточно проявил ожидаемые вами внешние качества в общении потому, что находился на суточном дежурстве. Однако мы не увидели в его действиях непрофессионализма или грубости. По вопросу настроения доктора — доктор во время вашего приема был эмоционально спокойным и проводил приём согласно протоколам анамнеза/ведения данных пациентов. Да, он действительно один (!) раз переспросил причину жалобы.

Весь наш коллектив любит животных, иначе мы не работали бы в этой профессии. Мы не издеваемся над животными, а всегда стараемся им помочь! Желаем Бонику скорейшего выздоровления.
Круглосуточная ветеринарная клиника Аверия
  • Филиал
  • Врач или услуга
  • Дата и время
  • Контакты
  • 1 из 4
    Филиал

    Далее: Врач или услуга

  • 2 из 4
    Врач или услуга

    Далее: Дата и время

  • 3 из 4
    Дата и время

    Далее: Контакты

  • 4 из 4
    Контакты

    Далее: Завершено

1
Выбор филиала

Нажимая кнопку Продолжить вы принимаете условия передачи информации

2
Выбор сотрудника или услуги

Если вы не знаете к какому специалисту записаться при имеющихся симптомах, прежде всего вам следует к терапевту

3
Выбор даты и времени
С 20:00 до 09:00 прием ведется в порядке живой очереди
4
Контакты
Запись на прием оформлена
Запись на прием оформлена
warning message