Меню Запись на приём

Принципы компании

Принципы Аверии — это наше лицо.
Фундамент, который необходим для достижения серьёзных результатов. Определяя эти утверждения, мы руководствовались любовью к питомцам, законами о содержании и лечении «хвостиков» в Европе.

Если вам чужды наши принципы, просим обратиться в другую клинику.

аватар
Лозовой Е.С.
Главный врач «Аверии»
Подробнее о каждом принципе
Не удаляем, а только подстригаем когти
В Германии, Швейцарии и Великобритании эта негуманная и опасная операция под запретом. Суть операции в том, что вместе с коготком удаляют одну фалангу пальца. Когда кошка проснётся, она будет испытывать дикую боль. Она не поймёт, что произошло с ней, попытается встать на лапки, но не сможет. Ей придётся учиться заново ходить.
Удаление когтей — худший подарок для вашего кота. Ободранные диван и обои, маленький ребёнок в семье, агрессия, — это самые частые причины, когда владельцы пытаются решить вопрос острых когтей в ветеринарной клинике. Кошки уникальны — они ходят на пальчиках, и весьма грациозно. Если удалить когти, они лишатся этой возможности. При возникновении высотной травмы, падения с этажа, дерева, у кошки с когтями возможность приземлиться на лапы увеличивается. Когти — это шанс защититься и выжить на улице. Чтобы вопрос когтей не стал ребром, нужно приучать питомца регулярно стричь когти. Один раз в 3–4 недели, или по мере отрастания. Нужно обязательно приобрести когтеточку и игровой комплекс, где кошке будет удобно играть и точить свои коготки. Пожалуйста, не ампутируйте фаланги своим питомцам!
Не купируем хвосты и уши
Мы проводим только те операции, которые требуются питомцам по показаниям.
Да, люди привыкли видеть, к примеру, доберманов с короткими ушами и без хвоста. Но зачем лишать их части своего организма, созданного именно таким? Во многих странах подобные процедуры запрещены законом: в Англии, Германии, Норвегии. При этом отсутствие купирования ушей и хвоста не повлияет на оценку экстерьера. При купировании возможно намеренное сокрытие генетических дефектов, например, залома хвоста. А это обман будущих владельцев и нарушение наших принципов
Не удаляем голосовые связки
Не лишайте питомца возможности общаться! С помощью лая собака выражает свои эмоции, даёт сигналы человеку и всему окружению.
Некоторые породы собак очень громко и непрерывно «общаются», беспардонно нарушая тишину. Мы понимаем, что лай может надоесть, от него болит голова, он мешает спать ребёнку. Список можно продолжать. Чтобы не беспокоил лай, нужно заняться воспитанием пёсика самостоятельно или с помощью кинолога. Удаление голосовых связок — лёгкое решение, которое может быть продиктовано лишь сиюминутной злостью! Воспитать собаку сложнее, но так правильнее и гуманнее. Мы не хотим лишать голоса братьев наших меньших.
Не исправляем прикус, если это не мешает животному.
Такой питомец имеет очень необычный вид, но на качество жизни это никоим образом не влияет.
Исправление прикуса — это выравнивание зубов до нормы. У некоторых щенков бывают врождённые особенности строения челюстей. Верхняя выпирает над нижней, или наоборот. У кошек подобные изменения встречаются, но реже. Поэтому операции по исправлению прикуса мы не проводим. Бывают исключения, но только когда это необходимо по показаниям. Итоговое решение принимает врач после очного осмотра.
Не принимаем инфекционных больных
Для инфекционных больных нужен отдельный вирусный стационар, которого пока в клинике нет.
Кошки и собаки, страдающие вирусными инфекциями, могут заразить других животных. Вирус может инфицировать помещение, оборудование. Это категорически недопустимо. Мы не можем рисковать здоровьем других пациентов. Если будет подтверждено наличие вирусной инфекции, мы будем вынуждены отказать в лечении такому пациенту ввиду иной специализации клиники — ортопедии, травматологии, интенсивной терапии. У нас отсутствуют условия для лечения инфекционных больных. Но администратор подскажет адреса клиник, где занимаются лечением вирусных инфекций. Благодарим за понимание и напоминаем, что вакцинация от вирусных болезней жизненно необходима для ваших любимцев.
Процедуры, препараты и методы лечения строго обоснованы
Многие боятся, что врач навяжет лишние услуги. Но мы в этом не заинтересованы, такой подход чужд нашим убеждениям и не подходит ветеринарным клиникам будущего, которые мы создаём.
Мы работаем открыто и бережём репутацию честной клиники. Поставили онлайн-камеры, дали доступ к электронным медкартам, подробно прописываем счета, получаем обратную связь от каждого клиента и стараемся сделать нашу работу понятной. На приёме доктор объясняет план диагностики и лечения. Каждый шаг обоснован. Это наша принципиальная позиция.
Постоянно учимся и развиваемся
Мы берём на себя расходы за послевузовское образование врачей, чтобы получить высококлассную команду специалистов.
Обучение в Вузе — это лишь 30% развития ветеринарного врача в нашей стране. Остальные 70% — опыт при работе, семинары, конференции, вебинары, мастер-классы, самостоятельная работа с книгами, статьями и публикациями. Врач обязан учиться постоянно, иначе его ценность как специалиста падает. Каждый год мы посещаем самые крупные ветеринарные конференции в России. По запросу сотрудников организуем поездки на профильное обучение за счёт клиники.
Снижаем риски при проведении любых манипуляции
Современное оборудованиеи и методы лечения помогают снизить риски при лечении пациентов до минимума.
  • Делаем ЭХО сердца и анализы крови перед наркозом, чтобы снизить риск осложнения во время операции.
  • Используем современное, специальное оборудование.
  • Во время рентгена мы двигаем столешницу, а не пациента.
  • Встроили весы в столы, чтобы лишний раз не беспокоить питомца.
  • Для операций используем прибор эскулап, а не обычную дрель. Да, сегодня большая часть операций проводится строительными дрелями, но не у нас.
  • На стационаре лекарства вводят пациентам инфузоматы, это исключает человеческий фактор.
  • Для агрессивных питомцев есть удерживающие устройства, которые не дают поранить врача или владельцев.
Не возьмемся за лечение, если не будем уверены в своих силах
Ставим дигноз только имея на руках результаты анализов и исследований.
В нашей практике бывают случаи, когда мы не можем сразу определить, что является причиной проблем со здоровьем. Приходится проводить объёмную диагностику. Имея на руках результаты анализов и исследований, мы ставим диагноз, либо понимаем, что не можем помочь. Во втором случае даём контакты других специалистов или клиник, куда человек может обратиться. Владелец не тратится заново на диагностику, а передаёт результаты уже проведённых обследований новому врачу. Данные хранятся в личном кабинете, поэтому потерять их невозможно.
Используем узконаправленное и самое современное оборудование
Делаем акцент на современности, потому что разница между старым и новым огромна.
Первый рентген Аверии был цифровым, делал чёткие снимки, тратил на каждый 2–4 минуты. Но чтобы поменять положение, питомца приходилось двигать и перекладывать. Второй аппарат оцифровывает изображение за 6 секунд, выдаёт потрясающую чёткость, столешница двигается вместе с питомцем в определённых направлениях. Лучевая нагрузка снизилась и человеческий фактор в настройке исключён. Снимки хранятся в приложении и отправить их можно в любую точку планеты. Для третьего рентгена мы сами создали стол с подвижной столешницей. Она двигается по нужным нам траекториям. Это уникальная разработка. Таков подход ко всему оснащению клиники. Мы берёмся за сложные случаи и оказываем качественную помощь, потому что имеем в арсенале опыт, знания и современное оборудование.
Признаем свои ошибки
Ошибаются все, молоденький ассистент и матёрый врач. Мы считаем, что в случае ошибки нужно говорить с владельцем открыто и признать: «Мы сделали это неправильно».
Такой разговор неприятен для обеих сторон, но необходим. Умалчивание врачом деталей лечения вызовет недоверие к назначениям, самому специалисту и всей клинике. А доверие — это основа взаимоотношений клиента и врача. На сайте опубликованы все отзывы, отрицательные и положительные. По каждому негативному отзыву мы проводим служебную проверку. В ответе подробно описываем стратегию лечения и, допустив ошибку, мы её признаём. Каждый недочёт в работе сотрудника не остаётся без внимания. В соответствии с серьёзностью проступка назначаются санкции. Это может быть предупреждение, временное отстранение от работы, понижение в должности, увольнение.
Круглосуточная ветеринарная клиника Аверия
  • Филиал
  • Врач или услуга
  • Дата и время
  • Контакты
  • 1 из 4
    Филиал

    Далее: Врач или услуга

  • 2 из 4
    Врач или услуга

    Далее: Дата и время

  • 3 из 4
    Дата и время

    Далее: Контакты

  • 4 из 4
    Контакты

    Далее: Завершено

1
Выбор филиала

Нажимая кнопку Продолжить вы принимаете условия передачи информации

2
Выбор сотрудника или услуги

Если вы не знаете к какому специалисту записаться при имеющихся симптомах, прежде всего вам следует к терапевту

3
Выбор даты и времени
С 20:00 до 09:00 прием ведется в порядке живой очереди
4
Контакты
Запись на прием оформлена
Запись на прием оформлена
warning message