Меню Запись на приём
Клиника по адресу ул. Кирова, 149в (Кировский район) работает с 9:00 до 20:00, без перерывов и выходных.

Григорий
Валерьевич
Кравцов

Терапевт, врач лабораторной диагностики

С 5 июля 07:30 по 6 июля 08:00

Ближайший прием:
Сегодня в 16:00

Записаться
Онлайн-консультация

Григорий закончил обучение на факультете биотехнологий и ветеринарной медицины в Волгоградском государственном аграрном университете в 2017 году, получив специальность ветеринарного врача.

Кроме этого, он посещал семинары:

  • «Неврология и интенсивная терапия в ветеринарной медицине» в 2015 г.
  • «Парвовирусы собак и кошек: парвовирусный энтерит собак, панлейкопения кошек» в 2016 г.
  • «Вирусные болезни собак: чума, аденовироз, парагрипп и другие» в 2016 г.
  • «Тактика ведения гериатрических больных» в 2016 г.
  • «Актуальные вопросы ветеринарной медицины» в 2016 г.
  • «Актуальные вопросы современной ветеринарной неврологии» в 2017 г.

До Аверии Григорий работал помощником ветеринарного врача в сельскохозяйственном предприятии ООО «Калужская Нива» в 2016 г. Григорий пришёл к нам в начале лета 2017 года, но через 4 месяца его забрали в армию! После службы, уже в 2018 году он вернулся в нашу клинику.

Григорий увлекается пайкой, радиотехникой и любительской починкой электротехники. В детстве ему хотелось подобрать всех бездомных животных, поэтому дома у него живёт кот Марсик, взятый с улицы ещё котёнком.

Ольга Картунова

19 июня 2020
Уважаемый Григорий Валерьевич! Спасибо вам за нашего питомца Лорда. Вы первым его осмотрели, назначили все анализы, направили на операцию. У нас теперь все хорошо. Спасибо вам и всего доброго!
Спасибо за то, что нашли время написать отзыв! Очень приятно. Лорду большого здоровья.

Марина Чумакова

14 апреля 2020
Здравствуйте! Хотим выразить благодарность в оказанной помощи и лечении нашего котика !! Обратились с воспалением полости рта. Кот в последние дни как бы прикусывал что-то во рту, ему явно стало не комфортно кушать и жить. Заглянув ему в рот, мы с мужем увидели воспаление и камни.((( Сразу не раздумывая записались на приём в Аверию. Мы в этой клинике уже постоянные пациенты. Ранее лечили ушки, кастрировали и стерилизовали кошку. (У нас их два -кот и кошка). И в этот раз даже не раздумывали над выбором клиники. Приехали врач быстро и качественно провёл осмотр, взяли кровь на анализ, и как всегда все врачи аккуратно и корректно)) обращались с котом, что немаловажно! И вот теперь на 19 число нам назначили санацию полости рта. Переживаем, ждём, но верим, что всё пройдёт хорошо и наш котик снова будет в прекрасной форме!! Спасибо всему персоналу, что заботитесь о наших любимцах!
Спасибо вам за отзыв, Марина Владимировна, очень приятно!

Татьяна Диденко

10 апреля 2020
Вчера были у Кравцова Г.В. и я крайне недовольна приёмом.
Вместо врача приём вёл ассистент, которого больше всего интересовало наличие ветпаспорта и поэтому он меня несколько раз спрашивал именно о нём, меньше уделяя внимания состоянию животного.
У кота была понижена температура и его никак не стабилизировали, просто посадили на грелку.
Всё общение шло с ассистентом. Врач посетил нас в самом конце приёма.
Мне очень неприятно, что я пришла на приём к врачу, а в итоге мной занимался ассистент, хотя других пациентов в клинике на тот момент не было.
Диагнозы моего кота мне были непонятны, назначения тоже, так карта кота появилась в личном кабинете только сегодня утром.
Я являюсь постоянным посетителем "Аверии", но с таким мягко говоря "прохладным" отношением сталкиваюсь впервые за много лет.
Здравствуйте! Меня зовут Лосева Алина, я заместитель главного врача клиники. Татьяна, я глубоко сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы очень благодарны, что вы уже больше пяти лет доверяете здоровье своих котеек нашей клинике. После вашего отзыва мы провели служебную проверку.

Во время вашего визита в стационаре находился тяжёлый пациент. Ему требовалось повышенное внимание врача, поэтому Григорий попросил ассистента провести приём вместе с ним. Ассистент опросил вас и осмотрел питомца, затем передал данные врачу. Врач был информирован о состоянии животного и рекомендовал стартовое обследование.

По готовности анализов Григорий также осмотрел Лаки, разъяснил список необходимых исследований и целесообразность рекомендуемых мероприятий. Мы стараемся, чтобы таких ситуаций происходило меньше, но, когда в клинике пациенты, требующие повышенного внимания, ассистенты берут на себя часть работы врачей.

По согласованию, по окончании приёма было решено не дожидаться бумажного варианта мед.карты, а посмотреть её по готовности в личном кабинете. Карту Лаки формировал ассистент, он обязан это делать в режиме «черновик». В этом режиме клиент карту не видит.

Врач проверил и откорректировал карту практически сразу, но забыл перевести её в статус «Актив». Обнаружил ошибку только утром и сразу активировал. С вашей стороны это выглядело так, что карта была написана только утром. При составлении карты не указали, что дома тоже необходимо поместить пациента на грелку. Не указали диф. диагнозы, хотя вслух о них говорили: лимфома, хроническая болезнь почек (терминальная стадия).

Мы не информировали вас о том, что на данный момент врач занят тяжёлым пациентом на стационаре, однако, полностью контролирует и курирует процесс приёма и осмотра вашего питомца. Рекомендации в карте написаны не в полном объёме, а озвученные вслух предварительные диагнозы не были записаны. Не проконтролирован факт перевода карты в активное состояние своевременно, чтобы она стала доступна для вас в ближайшее время.

Нам очень жаль, что эта череда недочётов оставила неприятное впечатление от посещения клиники. Спасибо, что нашли время для отзыва, мы будем работать над ошибками, чтобы исключить такие случаи в дальнейшем!

Анастасия Глазова

29 января 2020
Огромное спасибо Григорию Валерьевичу за то, что спас мою собаку Умку с диагнозом пироплазмоз. Оперативное лечение, внимательный специалист. Не первый раз уже в Аверии лучшие специалисты спасают жизнь моей многострадальной собаке)))

Спасибо Вам, Григорий Валерьевич за человечность, ответственность и профессионализм!
Анастасия, здравствуйте! Спасибо вам за отзыв, будем держать кулачки за то, чтобы у Умки было меньше неприятных приключений в жизни)

Наталья Дрогоруб

1 января 2020
Спасибо большое Григорию за оказание помощи коту в тяжёлом состоянии, внимательно отношение к нашим питомцам очень ценно! Что ещё важнее так это правильное лечение, которое было назначено! Кота спасли!
Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Спасибо за доверие и за такие теплые слова! Толстому скорейшего выздоровления)

Ольга Побединская

25 декабря 2019
Чудесная ветеринарная клиника! Добрый персонал, прекрасные врачи! Хорошие цены и кстати очень приемлемые!

Мы приехали в Аверию поздно ночью, котенку Гарри 4 месяца, у него была 2-х недельная рвота, не кушал, не пил, он был почти при смерти! Мы уже не знали на что надеяться и как ему помочь! Ему сделали УЗИ, нашли инородное тело, затем сделали лапароскопию. Затем мы его оставили на стационар, чтобы продолжить делать капельницы.

Благодаря клинике Аверии, прекрасным врачам и всем девочкам которые там работали, и находились 24/7 в стационаре, следили за его здоровьем, кормили, поили, гладили его))

Он выжил! Огромное спасибо! Вы спасли нашего члена семьи, нашего маленького четвероного друга!
Ольга Юрьевна, спасибо вам за такой приятный отзыв! Гарри привет и крепкого здоровья!)

Елена Ильина

22 декабря 2019
Большая благодарность от меня и БШО Зума! Григорий Кравцов молодой, но думающий специалист! Да, было сделано немало диагностики, врач не исключал разные варианты. Благодаря назначенному лечению, собака чувствует себя прекрасно, второй день рвет руки на прогулках. Желаю дальнейшего развития и профессионального роста!
Елена Валерьевна, спасибо за Ваш приятный отзыв.

Евгений Сергеев

10 декабря 2019
Спасибо огромное за помощь в лечении Кузи! Чувствует себя хорошо, кушает и просится гулять. По Вашей рекомендации на улицу не выпускаем. Еще раз спасибо всем сотрудникам!
Спасибо за отзыв.
Рад что у Кузи сейчас все хорошо, не болейте!

Светлана Мельникова

2 декабря 2019
Сегодня делали прививку кошечке...все отлично прошло...всем спасибо!
Светлана Николаевна, спасибо за Ваш отзыв. С радостью ждём вас с Варей и Гришей на следующую вакцинацию.

Светлана Мельникова

27 ноября 2019
Хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ!!!! Особенно Григорию, понятно было, что мой кот не проживет долго, но тем не менее все отнеслись к моему горю с большим пониманием!!! СПАСИБО все!!! Написала отзыв с опозданием... но только начала приходить в себя!!! Ещё раз огромное спасибо за Яшку!!!
Большое спасибо Вам за отзыв.
avatar

Вера

14 августа 2019
Ужасный врач. Приехали по необходимости и без записи днем, попали к этому "врачу-ветеринару". Ничего корректно не объясняет. Не начал с самого начала осматривать собаку, а сел за заполнение карточки, причем это продолжалось в районе минут 7. Далее не умело начал осматривать пса. Не мог нормально объяснить, зачем кроме УЗИ и ОА крови,нужно сдавать Биохимию крови, что он там хочет увидеть при тех симптомах, с какими мы обратились в клинику. Мы не приехали с жалобой на то, что пса рвет. А он вколол противорвотный препарат, притом, что я задала вопрос, что Вы будете ему колоть, он назвал только 2 препарата, в итоге вколол 3. На вопрос, почему он умолчал, он также не смог ничего внятного ответить. Собаке он не помог. Далее, получив от него бланк с лечением я прочла его эссе, на тему с чем мы пришли. Написано, что собака кусается в ответ на прикосновения, такого и близко мы не говорили, он тени своей боится, а не то..чтобы кусаться. Что живет в одном доме с кошкой, и чувствует она себя удовлетворительно!! а такой фразы тем более не было и так карточка оформлена во всем, сочинение какой-то прям. Так же он не разбирается в породах собак, хотя таже порода указана в карточке!! В эту же ночь у кошки произошел абсцесс параанальных желез, мы приехали в клинику, а в смене все тот же Григорий-чудо ветеринар. Мы развернулись и уехали в клинику Чулковой на Ткачева. В клинике "Аверия" ведемся около 2х лет, 2х животных. Если бы не Лозовой, то ноги более не было моей там. Уважаемое руководство, сделайте выводы о таком враче. Спасибо.
Здравствуйте! Мы произвели проверку по вашему случаю. Сожалеем, что визит в нашу клинику оставил у вас подобные впечатления.

В ходе проверки выяснились некоторые нарушения — врач Кравцов Г. В. действительно недостаточно внимательно отнесся к вашим жалобам и, возможно, в недостаточно понятной форме пытался донести до вас его предположения относительно возможных патологий у вашего питомца и обоснованность плана диагностики.

У вашего питомца было подозрение на несколько проблем, имеющих схожие симптомы — признак острой болезненности (проблемы со стороны ЖКТ, болезнь межпозвоночных дисков, миозит и проч.). Ввиду маленьких размеров пациента и склонности как к проблемам межпозвоночного пространства, так и к проблемам со стороны ЖКТ, вашему питомцу было необходимо обследование, для того чтобы установить, есть ли у него одна из перечисленных патологий или, может, ваш питомец имеет несколько патологий единовременно. Для этого было необходимо произвести животному ряд стартовых исследований - общий анализ крови для оценки общего клинического статуса животного, признаков воспаления и косвенных признаков сопутствующих патологий, УЗИ брюшной полости для исключения проблем со стороны ЖКТ, биохимический анализ крови для оценки функционального состояния внутренних органов.

По результату УЗИ у вашего питомца были выявлены признаки воспаления в тонком отделе кишечника. Для коррекции подобного состояния была назначена соответствующая терапия - обезболивание и препараты, подавляющие рвоту и чувство тошноты. Да, у вашего питомца не было рвоты, однако мы не могли исключать, что при найденных отклонениях (дуоденит) у животного нет тошноты. У питомца было описано снижение аппетита (с ваших слов), что у животных может быть симптомом тошноты и/или боли. Потому данный препарат оправдан в данном случае.

По итогу проверки выяснено что в ходе приема не было допущено врачебной ошибки, предварительные диагнозы приведены корректно, назначена адекватная терапия и план диагностики. Однако есть серьезные нарушения в работе с клиентом и в частности корректном и доступном информировании, нарушение нашего главного принципа открытости и прозрачности работы (отсутствие устного информирования применения препарата от рвоты/тошноты, в карте препарат указан). Выражаем глубокие извинения, что вы столкнулись с подобной ситуацией, мы приняли необходимые меры и впредь станем работать еще лучше. Спасибо Вам за честную обратную связь и надеемся в дальнейшем оправдывать ваши ожидания.
avatar

Юлия

24 июня 2019
Приехали в 5 утра,с рваной раной. Оперативно зашили,грамотные специалисты. Спасибо Григорий Валерьевич.
Большое спасибо за теплые слова!
1 2
Круглосуточная ветеринарная клиника Аверия
  • Филиал
  • Врач или услуга
  • Дата и время
  • Контакты
  • 1 из 4
    Филиал

    Далее: Врач или услуга

  • 2 из 4
    Врач или услуга

    Далее: Дата и время

  • 3 из 4
    Дата и время

    Далее: Контакты

  • 4 из 4
    Контакты

    Далее: Завершено

1
Выбор филиала

Нажимая кнопку Продолжить вы принимаете условия передачи информации

2
Выбор сотрудника или услуги

Если вы не знаете к какому специалисту записаться при имеющихся симптомах, прежде всего вам следует к терапевту

3
Выбор даты и времени
С 20:00 до 09:00 прием ведется в порядке живой очереди
4
Контакты
Запись на прием оформлена
Запись на прием оформлена
warning message