Здравствуйте!
Хотелось бы выразить своё недовольство по поводу последнего визита в Вашу клинику, о которой до этого было очень хорошее впечатление.
Наш кот заболел 6-го июня, а уже 8-го июня мы привезли его в Вашу клинику, куда до этого всегда привозили и других своих домашних питомцев.
Питомец не пил и не кушал, а также не ходил в туалет и его постоянно рвало пеной.
Мы грешили на забитый шерстью желудок, но в клинике нас напугали ещё больше.
Взяв анамнез и осмотрев кота, врач рекомендовал оставить его на стационаре, что мы и сделали.
Степень тяжести состояния пациента оценили как «тяжёлое» и настаивали на неблагоприятном прогнозе.
День и ночь вся наша семья наблюдала за его состоянием, которое оставляло желать лучшего, но ему становилось только хуже...
Мы оставляли кота на стационаре вновь и вновь, потому что очень доверяли Вашей клинике и Специалистам в целом.
Кота постоянно «мучали» разными анализами, процедурами и пичкали различными лекарствами, которые лишь поддерживали его общее состояние.
Нам поставили несколько предварительных и дифференциальных диагнозов, названия которых только пугали.
Были подозрения на: сахарный диабет, трихобезоар, динамическую непроходимость, инородное тело ЖКТ, гастрит и др.
Все эти диагнозы требовали тщательного изучения и обследования, причём в других - более дорогих клиниках.
Среди них был и панкреатит, на который все, по всей видимости, просто закрыли глаза.
Врачи с самого начала настаивали на своих предположениях и не прислушивались к нашим подозрениям, от которых мы и отталкивались.
На стационаре кот пробыл около 4-х дней и по итогу было принято решение забрать его домой на амбулаторное лечение.
Нам прописали кучу дорогих лекарств и среди них было то, которое в конечном итоге посадило бедному коту печень.
Состояние кота не улучшилось ни через 1 неделю, ни через 2 недели, а мы продолжали тратить деньги на абсолютно ненужные и неэффективные лекарства, которые в конечном итоге чуть не загубили нашего домашнего питомца.
При выписке на амбулаторное лечение врачи обещали показать как колоть кота, но по итогу просто закрыли на это глаза.
По поводу консультаций та же самая история, то есть ничего внятного и толкового.
Колоть кота в клинике уже не оставалось денег и мы кололи как могли, то есть никак.
Переодически у него подскакивала температура и нам приходилось её сбивать вручную, за исключением единичного случая, когда мы всё-таки обратились за помощью в эту же клинику.
Мы уже было опустили руки и стали готовиться к худшему, потому что коту делались все возможные мероприятия, такие как: общий анализ крови, биохимический анализ крови, анализ мочи, УЗИ, рентген, рентген с контрастным веществом, эндоскопия (гастро- и дуодено-), а также была взята биопсия, но это не дало никаких результатов, за исключением того, что коту поставили в конечном итоге диагноз: лимфоцитарно-плазмоцитарный гастрит.
Было принято решение отвезти кота в другую клинику, в которой всего лишь за 1 вечер и всего лишь за 1500 тыс. руб. нам сделали все необходимые манипуляции, с помощью которых нам и поставили тот самый диагноз - панкреатит.
За 2-е суток кот встал на ноги и стал самостоятельно питаться спустя долгое время.
Вчера и сегодня хотела поговорить с лечащим врачом, звонила в клинику 2 раза, обещали перезвонить и в итоге - ничего.
Поэтому и отчаялась на этот самый отзыв.
Извините, но я Вашу клинику больше никому не посоветую, потому что потом будет на моей же совести.
Ответьте пожалуйста, за что мы отдали около 40 тыс. руб.?
Прошлись просто по всему, чему можно было.
Абсолютно неправильная постановка диагнозов и некорректное лечение.
Цена и качество не соответствуют, очень жаль.
Спасибо.
Здравствуйте, после вашего отзыва мы провели служебную проверку.
Мы не рассматривали диагноз панкреатит как основной, так как из 6 симптомов необходимых для постановки этого диагноза присутствовало только два. Врачи проводили диагностику и анализы исходя из других наиболее вероятных заболеваний. Просим прислать нам результаты исследований, сделанных сторонней клиникой. В случае обнаружения врачебной ошибки — готовы понести за это полную ответственность.
Понимаем, что довольно сложно разобраться в назначениях врачей. Нам очень жаль, что вы разочарованы и хотим прояснить некоторые моменты в лечении, которые, возможно, вам показались неоправданными.
Ввиду возраста и симптомов, составлен список предварительных диагнозов: хроническая болезнь почек, патологии ЖКТ (воспаление, непроходимость) и некоторые эндокринологические расстройства. Неблагоприятный прогноз и тяжёлое состояние было отмечено потому, что котик 2 дня абсолютно ничего не ел и, возможно, крайне мало мочился. В таком случае мы обязательно рекомендуем стационар, чтобы питомец своевременно получал нужные препараты.
10 августа мы стабилизировали скорость образования мочи, прекратили рвоту. Предложили забрать котика домой, чтобы проверить не изменится ли состояние кота в домашних условиях без стресса от врачей, но вы отказались.
11 августа мы рекомендовали рентген с контрастом, чтобы исключить инородное тело (ИТ). Перед этим мы делали УЗИ. Но УЗИ и рентген взаимодополняющие друг друга методы и если один из методов оставляет какие-либо сомнения у врача, прибегают к дополнительным. ИТ не обнаружено. Вечером этого дня выписали котика домой. Во время ночных звонков персонал подробно разъяснял непонятные моменты.
12 августа мы рекомендовали гастродуоденоскопию с забором материала на гистологическое исследование. Это было нужно, так как несмотря на все препараты был стойкий отказ от еды. Сторонняя клиника была нужна только потому, что наш специалист был в отпуске.
Суть диагностики заключается в движении от простого к сложному, поэтому коту назначались новые исследования только в том случае, когда мы не видели положительной динамики при минимальных вмешательствах.
В ночь с 12 на 13 вы несколько раз звонили с жалобами на высокую температуру кота, врач рекомендовал приехать в клинику, вы приняли решение понаблюдать.
13 августа всё же приехали, врачи оказали необходимую помощь, рекомендовали продолжать принимать назначенные ранее лекарства и к концу курса подойти на приём.
17 числа был повторный приём в клинике — кот стал более активным, однако самостоятельно не ест. На приёме кот тоже не заинтересовался кормом. Мы провели анализы, чтобы оценить динамику состояния и скорректировали назначенные препараты. Решили ждать результаты гистологии, чтобы внести дополнительные корректировки. После этого новостей от Барсика больше не было.
По поводу телефонных звонков — мы предоставляем информацию по телефону только владельцу животного. Когда звонил представитель владельца с просьбой связаться с лечащим врачом, его не было в смене. На следующий день врач был на работе, но не смог ответить из-за большой загруженности. Приоритет в работе даётся очным приёмам. Григорий Валерьевич перезвонил на следующий день и ответил на все вопросы.
Очень рады, что Барсику лучше! Если у вас ещё остались вопросы или недопонимания, можем назначить встречу в клинике для беседы. А также, ждём результаты исследований, сделанных сторонней клиникой, если удобно присылайте на почту hello@averia.ru