Меню Запись на приём
Корпус на Двинской 18 работает с 9 до 20, корпус на Двинской 15б — круглосуточно. Мы не выезжаем на дом, остерегайтесь мошенников!

Екатерина
Александровна
Макарычева

Генеральный директор

Для Екатерины Александровны Аверия — это мечта, воплощенная в жизнь. Мечта, ради которой приходится ежедневно преодолевать много трудностей и преград. Современная ветклиника была создана практически из руин: когда-то это были просто заброшенные гаражные боксы. Сейчас, глядя на коллектив профессионалов, на современное оборудование и уровень развития ветеринарной медицины, уже трудно в это поверить.

Как ни странно, образование нашего директора никак с ветеринарией не связано. Просто она в детстве несколько лет прожила в Чехии.

«Там совершенно другое отношение к животным. Даже кошку сложно встретить, бродящую по улице. Когда я вернулась жить в Россию и увидела кучу брошенных бродячих животных, у меня зародилась мечта создать свой приют для животных», — рассказывает Екатерина Александровна.

Спустя годы реализовать мечту о помощи животным предложил единомышленник, муж и партнер. Так началась стройка нашего первого корпуса на Двинской, 15б. Без этой судьбоносной встречи не было бы Аверии. А главным вдохновителем явился их двухлетний хаски Крис — самая родная и очень любимая собака. Сейчас Крису уже семь лет.

«С него и началась Аверия как выражение всей нашей любви к нему. Мы хотели, чтобы у нашего Криса всегда были самые лучшие врачи, работающие на современном оборудовании; чтобы в ветклинике было комфортно находиться не только питомцу, но и владельцу; чтобы для хозяев питомцев были честные и прозрачные условия обслуживания», — говорят основатели.

Лозовой Евгений Сергеевич — партнер и главный врач Аверии был первым врачом Криса.

Кроме Криса в семье Екатерины Александровны есть еще три собаки. Две шестилетние приемные дворняжки Ларри и Джекки, которых они спасли, вылечили и теперь содержат. И еще один приемный хаски Норд (это папа Криса), у которого очень тяжело сложилась жизнь. В возрасте двух лет он был потерян, а найден только в девятилетнем возрасте. Больным и умирающим он был брошен в одной из ветклиник Волгограда. Его не очень любили, за ним не очень ухаживали — по сути, он прожил жизнь дворовой собаки на цепи. Но мы очень надеемся, что Норд справится со своими болезнями, ведь для него настоящая жизнь началась только сейчас.

Возможно, именно поэтому одним из новых проектов стал сервис Аверия.Поиск, ведь потерю животного пережить очень сложно.

Мечта Екатерины Александровны — чтобы Аверия была на слуху не только у волгоградцев и не только в России, но и в других странах. Ведь уже сейчас это не просто клиника или магазин — это стиль жизни, мотивирующий помогать животным и создавать для них достойные условия.

Учиться и перенимать лучшие наработки заграничных ветклиник важно для руководителя и развития компании.

Наш директор всегда открыта для общения с посетителями клиники, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, жалобы или предложения, вы можете писать на ящик director@averia.ru

avatar

Екатерина

15 апреля 2018
Хочу сказать огромное спасибо за любовь к животным. Отлично придумали раздел "доноры". Очень удобно. Благодаря этому разделу мы уже дважды сдали кровь с нашими питомцами...но не хватает в данном разделе чтоб можно было отмечать дату,когда была сдана кровь...для того чтоб люди не теряли время и не звонили питомцу,который совсем недавно сдал и пока что больше не сможет помочь. У нас три собачки и все трое уже сдали кровь...и теперь ближайшее время не смогут никому помочь....а люди могут терять драгоценные минуты,если позвонят нам..было бы хорошо если бы можно было ставить отметку когда питомец вновь сможет помочь.
Екатерина, спасибо что пользуетесь нашим сервисом и помогаете его улучшить!

У нас уже разработан нужный алгоритм. Если питомец недавно сдал кровь и корректно заполнено поле "последняя сдача крови", то питомец не будет выводиться в списке поиска 6 месяцев.

Чтобы этот алгоритм корректно работал, нужно:

1) Если донор попадает для переливания к нам в клинику, то врач создаст специальную медкарту донора. Тогда дата в "анкете доноров" в профиле клиента поменяется автоматически.

2) Если переливание происходит в другой клинике, владелец донора лично должен подкорректировать поле "последняя сдача крови" в "анкета доноров".

Новый алгоритм введен совсем недавно и мы будем продолжать дорабатывать базу доноров. Если бы было больше таких предложений, как ваше, нам было бы проще определять места для доработки! Спасибо.
Круглосуточная ветеринарная клиника Аверия
  • Филиал
  • Врач или услуга
  • Дата и время
  • Контакты
  • 1 из 4
    Филиал

    Далее: Врач или услуга

  • 2 из 4
    Врач или услуга

    Далее: Дата и время

  • 3 из 4
    Дата и время

    Далее: Контакты

  • 4 из 4
    Контакты

    Далее: Завершено

1
Выбор филиала

Нажимая кнопку Продолжить вы принимаете условия передачи информации

2
Выбор сотрудника или услуги

Если вы не знаете к какому специалисту записаться при имеющихся симптомах, прежде всего вам следует к терапевту

3
Выбор даты и времени
С 20:00 до 09:00 прием ведется в порядке живой очереди
4
Контакты
Запись на прием оформлена
Запись на прием оформлена
warning message