Записаться
Аверия закрылась. Компания больше не работает.

Юлия
Владимировна
Томенко

Администратор

Больше не работает

Юлия обладает искренней любовью к животным. С самого детства она увлекалась кинологией и помогала при кинологических клубах. Уважение к профессии ветеринар ей привили с самого детства.

В 2000 году Юля закончила Волгоградский колледж управления и новых технологий по специальности «менеджер», а в 2013 году закончила Волгоградский государственный торгово-экономический университет по специальности «экономист-менеджер»

Дома у неё живет собака породы кане-корсо, пока Юля ждала помет от питомника ротвейлеров, муж подарил ей алиментного щенка. Вместе с щенком живет кот метис, его нашли с ушибленными лапами, возможно тот упал с окна или балкона, на объявление о потере питомца никто не откликнулся, Юлия вылечила его и оставила себе. Также, работая в зоомагазине, она не удержалась и забрала себе домой домашнюю крыску.

В свободное время Юля занимается с собаками на дрессировочных площадках, получая настоящее удовольствие находясь вместе с животными и мечтает открыть собственный питомник кане-корсо.

avatar

Юлия

21 июня 2021
Отзыв не о враче, но судя по отношению к клиентам администратора клиники, отношение всего коллектива Аверии показательно.

Приобретала для кошечки успокоительный препарат. Назвала необходимые требования: таблетки и желательно, чтобы кошечка сама их кушала. Внимание, в запросе не звучало, что мне нужен препарат потяжелее, чтобы кошка спала и не просыпалась (НЕ переезд, НЕ авиаперелет). Я сказала, что хотела бы начать заранее прием успокоительных перед приемом врача.
Юлия Владимировна предложила мне Успокоин экспресс с рекомендацией, что это хороший ветеринарный препарат.
Я спросила, безопасный ли он, на травах или нет. Сказала, что безопасный (!) и не на травах. Распаковывать препарат не разрешила, заявив, что препарат хороший и безопасный.
Я купила, на минуточку, препарат по цене 450 руб.
Выйдя из клиники на лавочке прочитала инструкцию и, мягко говоря, была шокирована. Противопоказания - нарушения печени и почек, как раз заболевания моей кошечки.

Когда вернулась, пытаясь вернуть препарат, Юлия Владимировна с улыбкой заявила мне, что все мне говорила (оказывается), и что в препарате:

ВО-ПЕРВЫХ, противопоказания только при индивидуальной непереносимости (НЕ соответствует действительности, п. 12. инструкции: Противопоказанием является для применения являются: повышенная инд.чувствительность, в том числе, в анамнезе, нарушения функции печени и почек, заболевания сердечно-сосудистой системы и эпилепсия);

ВО-ВТОРЫХ, все (!!!) препараты, даже препараты на травах обладают противопоказаниями (НЕ соответствует действительности, смотрим препарат Relaxivet, у которого нет противопоказаний, но тут нужно отметить, этот препарат в соседней клинике стоит 195 руб., естественно, необходимо продать препарат дороже, хотя в запросе "дайте мне самый тяжелый железнобетонный препарат для супер-агрессивной кошки" не звучало;

В-ТРЕТЬЕЙ, с той же уверенной и даже издевательской улыбкой сказала, что противопоказания есть только (!!!) при передозировке (НЕ соответствует ранее сказанному ей, см. во-первых, и действительности, см. п.12, 17,18 инструкции).

И еще раз повторила, что знает все, что написано в инструкции, и знает, что продает, и врачи часто назначают этот препарат.
И здесь мне стало не по себе.

Если врачи назначают препараты, абсолютно также уверенно, не читая инструкций, не зная противопоказания, и высмеивая желание проверить назначаемый препарат, дела стали плохи в клинике Аверия (см. отрицательные отзывы и ответы на отрицательные отзывы ранее и сейчас).

Учитывая, что я предполагаю, что мне ответят с посылом, сама виновата, как в принципе, сейчас отвечает гл.врач Тельнова И.Ю. (отзывы от 12.05.2021, а особенно, от 10.04.2021 - "вы сами виноваты", " на приеме все было хорошо, но мы не знаем, не замучили ли вы свое животное дома, а точнее не поставили ли ей ожоги самостоятельно и тп."), планирую писать письменную претензию об отсутствии должной квалификации и профессионализма администратора Томенко Юлии Владимировны, заявления которой вообще-то вызывают сомнения, в том числе, и в профессионализме врачей, которые по ее словам назначают препараты, не зная или не уведомляя о противопоказаниях, видимо, чтобы только "подороже".

При отсутствии ответа (а ответ на письменную претензию обязателен по законодательству), копия будет направлена в Роспотребнадзор с целью организации проверки деятельности аптеки и клиники Аверия.
Здравствуйте! Есть два препарата, которые мы чаще других советуем, если нужно успокоить питомца. Экспресс-успокоин действует быстро, чаще подходит для приема перед визитом к врачу или грумеру. Препарат не является сильнодействующим, от него питомец не уснет. Кот-баюн действует медленно, его нужно принимать в течении недели, чтобы появился эффект, но и держится он дольше.
Остальные препараты на травах вряд ли хоть как-то помогут решить вопрос с успокоением животного.
Лекарственные средства не подлежат возврату или обмену, до оплаты их вскрывать нельзя. Индивидуальные противопоказания могут быть на абсолютно любой препарат или продукт, поэтому с этим нужно быть осторожнее.
У нас нет цели продать подороже, но мы бы хотели помогать владельцам в их вопросах, а не советовать, что попало. Администраторы общаются с улыбкой, чтобы клиентам было комфортно, нам очень жаль, что вы восприняли это двусмысленно.
Тельнова И. Ю.
Главврач, терапевт, врач визуальной диагностики
avatar

Валентина

4 октября 2018
День добрый! Вчера, когда мы привезли собаку, волонтерскую, зашли в клинику и Вашу Юлю сразу заметно! Очень добрая, хорошая девушка, администратор! Ненавязчиво проявила внимание не только к нам, но и пообщалась с нашим песиком - Мишей Тигровым! Юля, спасибо Вам сразу от входа. И всей клинике спасибо, доктор Беляев был очень внимателен с собакой, и всем помощникам спасибо! Юлечка, Вы очень мягкая и добрая сотрудница Аверии. Респект.
Спасибо большое за тёплые слова!
Томенко Ю. В.
Администратор
Круглосуточная ветеринарная клиника Аверия
  • Филиал
  • Врач или услуга
  • Дата и время
  • Контакты
  • 1 из 4
    Филиал

    Далее: Врач или услуга

  • 2 из 4
    Врач или услуга

    Далее: Дата и время

  • 3 из 4
    Дата и время

    Далее: Контакты

  • 4 из 4
    Контакты

    Далее: Завершено

1
Выбор филиала

Нажимая кнопку Продолжить вы принимаете условия передачи информации

2
Выбор сотрудника или услуги

Если вы не знаете к какому специалисту записаться при имеющихся симптомах, прежде всего вам следует к терапевту

3
Выбор даты и времени
С 22:00 до 09:00 прием ведется в порядке живой очереди
4
Контакты
паспорт
Возьмите с собой паспорт
Без него вы не сможете попасть на прием к специалисту.
оплата
Работаем по предоплате
Принимаем карты и наличные. Не лечим в долг.
собака
Наши принципы
Не принимаем инфекционных больных. Не удаляем когти и не усыпляем без показаний. Все принципы
Запись на прием оформлена
Вам позвонит дежурный администратор и задаст уточняющие вопросы, после чего подтвердит вашу запись и предоставит доступ в личный кабинет.
Скачайте наше мобильное приложение чтобы получать push уведомления о приемах и плановых вакцинациях
warning message
  • Отзывы
  • Консультации
  • Сертификаты
  • Публикации