(8442) 344-344
(8442)344-344
Запись на прием
Запись на прием
+7 (8442) 344-344

Волгоград, Двинская 15 б
+7 (8442) 344-344
Волгоград, Двинская 15 б

Оставить отзыв

Заполните форму ниже или же оставьте свой отзыв и пожелания по телефону:

+7 (8442) 344-344

Роман Чалов3 сентября 2017 в 19:34

Юлия, здравствуйте. Я хозяйка Макса, джек-рассел терьер. Утром 1 сентября мы привезли его в вашу клинику и попали к вам на прием. Собака умерла. А вопросы к вам остались.На момент приема температура тела Макса была 38,1. На что вы сказали что температура высокая и не нужно собаку кутать. Так какая же температура у собаки в норме? А в норме она может доходить до 39. И вы как врач анестезиолог должны были знать последствия наркоза, его побочные действия , которые все были на лицо, собака была после операции. Ей просто нужно было поднять давление, а не искать несуществующие болезни.

3 сентября 2017 в 19:34
Евгений Лозовой4 сентября 2017 в 13:46

Мы сочувствуем вашей утрате.

Мы знаем, как тяжело терять близкого друга. Со стороны всегда кажется, что причина простая и достаточно дать одну таблетку или сделать простой укол. Если бы вопрос был в пониженном давлении, все было бы намного проще.

Но помимо вялости и апатии у Макса была рвота, болезненный живот. Более того, вы сами говорили, что питомец мог съесть отравленную крысу, так как он находился там, где могли травить грызунов. И это произошло после кастрации в другой клинике, при этом выписок из анестезиологического протокола у вас не было.

На осмотре давление у песика было в норме, разве могли мы его повышать? А вот уровень сахара был понижен, его стабилизировали введением глюкозы. Общий анализ крови был хорошим, но необходимые данные о химическом составе крови мог дать только анализ на биохимию. Вы же от него категорически отказались, равно как и от рентгена.

В стационаре Максу проводилась симптоматическая терапия, и его состояние менялось. Мы в телефонном режиме сообщали вам обо всех изменениях, и необходимости дополнительных анализов. Но от биохимического анализа вы снова отказались, согласившись только на УЗИ.

Вечером ситуация ухудшилась: проявилась неврологическая симптоматика и рвота. Вы забрали пациента, подписав отказ от дообследования и лечения. Потом вы снова вернулись из-за критического состояния Макса. Появились хрипы во всех долях легких, на рентгене наблюдались множественные затемнения.

Тонометром измеряли давление — оно было в норме. По этой причине врачам снова пришлось настаивать на проведении биохимии, но вы отказались и увезли собаку.

Мы понимаем, что вы очень переживали, и не знали, как правильно поступить, чтобы помочь питомцу. Конечно, вы не ветеринар и не могли понимать всей сути патологического процесса, который происходил в его организме.

Мы уверены, что причина смерти не в низком давлении, поэтому настаиваем на проведении судебной экспертизы. Также в виде всей исключительности случая, чтобы прояснить для вас ситуацию, предлагаем приехать к нам в клинику и ознакомиться с видео/аудиозаписью, где зафиксировано все то, что происходило с вашим питомцем, все манипуляции докторов и диалоги с вами.

Это, конечно, не вернет Макса, но мы надеемся, что вы поймете истинную причину и то, что мы боролись за его жизнь. Еще раз примите наши соболезнования.

4 сентября 2017 в 13:46
Орлова Анна18 июля 2017 в 16:29

Привозили к этому доктору кота, который тяжело дышал. Врач сделал ему рентген и начал лечить кота от воспаления легких. После 2-х недельного курса терапии, коту легче не стало. Привезли на повторный прием, к тому же врачу. После того, как я настояла на повторном рентгене, потому что именно горло, а не легкие не давали коту покоя. И я была права- легкие чистые, а в районе гортани обнаружили затемнение. На мою вопрос, возможно ли операция для извлечения, было назначено полное обследование и 6 пунктов, в которое входили дорогостоящие манипуляции (различные анализы, УЗИ, ЭКГ и т.д.). Не пойму до сих пор, почему, что бы помочь животному в ветеринарной клинике задыхающемуся коту, я должна сдать анализов тыс. так на 15 000, посетить специалистов еще тыс. так 3000? И только после всего этого безобразия и стресса для кота, возможно ему смогут помочь, если животное еще и доживет. Врач безграмотный, сплошная выкачка денег! В ветеринарной клиники Аверия, работают живодеры, и что самое главное, не бесплатно! Итог: диагноз так и не установлен, лечение так и не назначено! С чем пришли, с тем и ушли!
PS: Теперь лечим кота в другой клинике. Там доктор за 5 мин. после осмотра кота и снимка рентгена, рассказал что с ним и как лечить! Это было не воспаление легких и не отек гортани. Теперь Мурзику лучше, спасибо Клищенко Елене Юрьевне (ветлечебница Зоодрузья).

18 июля 2017 в 16:29
Евгений Науменко21 июля 2017 в 13:27

Мы рады что Вашему коту в итоге стало лучше. Для постановки диагноза питомцу визуального осмотра и рентгенографии было недостаточно. Поэтому я назначил симптоматическую терапию и перечислил исследования, которые необходимо пройти для установки диагноза. Без данных исследований поставить диагноз не представлется возможным. Вы называете неверные суммами.

21 июля 2017 в 13:27
Екатерина11 июля 2017 в 20:32

Обратилась в вашу клинику первый раз 09.07.Ожидала,что нам помогут, так как специалистов по экзотическим животным у нас немного. Напрасно...
Привезли шиншиллу с острой проблемой,сделали рентген, договорились ,что нас оповестят о дате и стоимости операции.Попросила оперативно набрать меня сразу,как только возможно и назначить дату,либо не терять мое и ваше время,если сделать операцию в вашей клинике нет возможности.Но пока я лично не позвонила и не узнала, никто ничего и не сказал,а мы потеряли драгоценные три дня и зверюшке стало хуже,к тому же выяснилось,что специалист ,который делает эту операцию сейчас не работает,а другой специалист будет не раньше 18 го числа. Большое "спасибо".Больше я к вам не обращусь.

11 июля 2017 в 20:32
Антон Кузнецов12 июля 2017 в 08:38

Здравствуйте, Екатерина.

Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В этом, несомненно, наша вина: мы несвоевременно вас уведомили, хотя обязаны были это сделать.

В клинике данную манипуляцию проводят два человека совместно: хирург Лозовой Е.С. (который отсутствует до 18 числа) и я — специалист по экзотическим животным.
Вашему питомцу мы назначили общую терапию для стабилизации состояния до возвращения хирурга с необходимым для данной манипуляции оборудованием. Мы, конечно, должны были вас предупредить, что при ухудшении состояния следовало незамедлительно обратиться в другую клинику для проведения операции.

Просим нас извинить за данное упущение. Обязательно учтем это в будущем. Надеемся на ваше понимание и желаем скорейшего выздоровления Бусе.

12 июля 2017 в 08:38
Людмила Иванова8 июля 2017 в 12:38

Сотрудник: Кузнецова И. Ю.

Разочарована. Это был наш первый визит в клинику, нужно было сделать щенку вторую прививку. Записались заранее, при записи обозначили нужную вакцину, приехали сегодня и нам врач, который даже не представился объявил, что той вакцины, которой начали прививать собаку нет, будем вакцинировать другой. Так я и не узнала, какой конкретно вакцины не было, комплексной или от бешенства - просто нет, будем делать другой, хотя известно, что менять вакцину не рекомендуется. Мы уехали, отказавшись от чипирования, которое хотели сделать вместе с вакцинированием. Я разочарована, клиника с претензией на солидную, администраторы по телефону вежливы и грамотны, и разговоры у них записываются, и личный кабинет... а отметку о необходимой вакцине, на что я обращала внимание, когда щенка записывала, не сделали, об отсутствии нужной вакцины не предупредили, толком не объяснили последствия от смены вакцины, если мы её сделаем... Может быть и не было бы ничего страшного, если бы мы сделали прививку другим препаратом, но нам это даже не потрудились объяснить. Не приятно.

8 июля 2017 в 12:38
Инна Кузнецова8 июля 2017 в 22:10

Здравствуйте! К сожалению с данной вакциной сейчас существуют перебои. Они касаются как изготовления, так и поставки. 2 недели назад, когда Вы записывались на вакцинацию питомца, нужная вакцина в наличии имелась. Считается что лучше проводить вакцинацию одним и тем же препаратом, но научных обоснований на этот факт не имеется. В сложившейся ситуации пользоваться иными вакцинами позволяется, если штаммы данных вакцин совпадают.
Приносим свои извинения, за то, что администратор не предупредил о сложившейся ситуации. Мы разберемся в ситуации и проведём разъяснительную беседу с персоналом.

8 июля 2017 в 22:10

Запись на прием Или позвоните по телефону +7 (8442) 344-344

Дата приема
Время
С 20:00 до 9:00 прием ведется в порядке живой очереди

Мобильный телефон

Выберите питомца