(8442) 344-344

многоканальный

Записаться на прием
(8442)344-344
Записаться на прием
Записаться на прием
+7 (8442) 344-344

Волгоград, Двинская 15 б

(8442) 344-344

многоканальный

Записаться на прием Волгоград, Двинская 15 б
Написать отзыв

Оставить отзыв

Заполните форму ниже или же оставьте свой отзыв и пожелания по телефону:

+7 (8442) 344-344

Светлана Ставинская24 июня 2018 в 15:25

Недавно обратились за помощью в клинику с нашим котом Марселем с жалобами на рвоту и жидкий стул, попали к Малюковой Д.А. Прием абсолютно не понравился. Доктор была чем-то сильно расстроена, и, видимо, адекватно вести прием было очень сложно. К животному отнеслась очень холодно, в анамнез заболевания не вникла. На основании только пальпаторного метода предположила кишечную непроходимость. Без анализов сразу определила тяжелое состояние кота и предложила стац. лечение, которое в вашей клинике весьма дорого стоит, настаивала на проведении уз-исследования органов брюшной полости, тогда как даже рентгенография в варианте с кишечной непроходимостью не всегда информативна, а узи тем более. Было ощущения банального развода на как можно большую сумму. Когда мы отказались от стационара и узи, ветеринар заняла позицию безразличия, и мы ей говорили, какие анализы необходимо взять у животного (оба врачи, и такое отношение было весьма неприятным). В итоге расписала эмперическое лечение и даже не вышла объяснить нам, что к чему. Весьма неприятный осадок остался после визита.
И ещё одно непрятное замечание клинике в общем: цены по сути немаленькие, а фиксировать животное хозяин должен самостоятельно, так, чтобы доктору было удобно. Но извините, животное не человек, и ведут они все себя по-разному, тем более когда болеют. За такие суммы сами подержите животное и сами назначьте обследование. Как-то странно.

24 июня 2018 в 15:25
Евгений Лозовой27 июня 2018 в 12:34

Здравствуйте! В день вашего визита на смене была Дарья Малюкова, которая действительно была очень расстроена из-за состояния одного из своих пациентов. Как врачи, вы понимаете, что не эмоции не руководят действиями врача, а его опыт и инструкции.
Доктор предположил, что есть вероятность кишечной непроходимости у вашего котика исходя из визуального осмотра и данных из анамнеза и общего анализа крови (ОАК).
В анамнезе - рвота, диарея и анорексия в течение трех суток. У кошек это предполагает под собой серьезные проблемы, в виде вторичных электролитных нарушений, жирового липидоза печени и многого другого.
По результатам ОАК видно, что у котика была лейкопения. Это может говорить о вирусных заболеваниях, септических состояниях и многом другом.
Чтобы исключить кишечную непроходимость, врач предложил малоинвазивные методы - рентгенографию и УЗИ. Вы от них отказались, как и от стационара. Пациент остался недообследован и точный диагноз поставлен не был. Поэтому лечение было назначено симптоматически.
Несмотря на то, что несколько дней назад врачи спасли от гибели другого вашего питомца - кота Тему, вы с недоверием относитесь к назначениям врача и отказываетесь от предложенных анализов.
Нам очень жаль, что у вас возникло недопонимание со специалистами нашей клиники, но оценить адекватность их работы и стоимость услуг, вы не в компетенции.
По поводу фиксации пациента. В руках владельца животному спокойнее, это обычная практика в клинике. Кроме того, пункт о содействии в лечении, в том числе о фиксации питомца, прописан в договоре между клиникой и владельцем.
Мы желаем Марсику скорейшего выздоровления!

27 июня 2018 в 12:34
Светлана Шушпанова6 июня 2018 в 11:16

Сегодня во время прогулки,буквально во дворе "Аверии" я увидела на газоне котенка,который был сильно истощен и видимо болен.Не смогла пройти мимо,честно...Даже подумала,что его специально подбросили или выбросили к "Аверии" или из "Аверии". Я с супругом попросила помощи у администратора на предмет визуального осмотра животного на наличие лишая,т.к.собиралась взять его домой и,естественно попытаться спасти. Администратор сразу озвучила сумму в 450 рублей за "посмотреть", которой у меня не было (я вышла во двор погулять и подышать воздухом),естественно был отказ на что я ей возразила,что не всё измеряется деньгами,есть еще человечность. Котенок не мой! Возможно он был выброшен вашим клиентом из-за дороговизны лечения! Я же до сих пор не могу придти в себя от такого отказа! Дома я позвонила доктору Чулковой и мне все доступно рассказали,что можно искупать, расчесать, промыть глаза и носик с ушками и потом, когда я смогу дойти до них, (а у меня больной позвоночник), принести котенка на сдачу крови. Неужели этого не могли сделать ВЫ?????! Неужели всё ради денег!!!??? Всё на продажу??? И совесть тоже... Я знаю, что вы удалите это моё письмо, но кто прочтет, пусть знают, что в хваленой "Аверии" нет человечности, все направлено на зарабатывание денег...

6 июня 2018 в 11:16
Евгений Лозовой6 июня 2018 в 11:17

Светлана, нам очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у вас неприятные впечатления.
Лишай - это крайне опасное заболевание, которым могут заразиться и люди. Вы обратились за помощью в постановке точного диагноза малышу, дабы обезопасить себя и свою семью. Дать 100% гарантию при простом визуальном осмотре на заражение лишаем невозможно. Мы не могли взять на себя такую ответственность "просто посмотрев".
Для постановки диагноза "лишай" врач обязан провести целый ряд исследований: это и визуальный осмотр и осмотр с помощью лампы Вуда, а так же осмотр волосков под микроскопом. Именно поэтому администратор порекомендовала вам именно прием специалиста.

6 июня 2018 в 11:17
Александра Бородачёва14 мая 2018 в 00:37

Евгений Александрович не был лечащим врачом моего питомца, но так же пытался вылечить его. Как кардиолог-ветеринар показал свою компетентность. Однако в отличии от другого врача профессиональной этикой и умением общаться с клиентами не умеет. Вряд ли уместно говорить хозяйке кота, находящего в крайне тяжёлом состоянии, «если он доживет до утра, я буду удивлен».

14 мая 2018 в 00:37
Евгений Науменко15 мая 2018 в 15:14

Сожалею, что в тот вечер не смог подобрать нужные слова, чтобы объяснить суть происходящего с Максом. Иногда могу выразить свою мысль не совсем корректно, буду работать над этим. Смерть котика оказалась ударом и для меня, пусть это ничего не вернет, но я скорблю о вашей утрате и прошу прощения, что задел ваши чувства.

15 мая 2018 в 15:14
Елена Иванова10 мая 2018 в 12:32

Евгений Сергеевич, у меня есть заключение УЗИ Волгоградского Государственного Медицинского Университета от 27.04.18, где установлен острый панкреатит. Всем известно, что при панкреатите никакой пищи есть нельзя. Собака тряслась, и сжималась потому что испытывала боль. Кормить вы назначили кормом RECOVER для выздоравливающих животных, в котором противопоказанием является как раз острый панкреатит. Эти банки с кормом я покупала у вас в клинике, по назначению ваших врачей. Результат УЗИ могу выслать по телефону, сканера у меня нет. Если бы я продолжала ваше "симптоматическое лечение" с запихиванием этого корма и не поехала в другую клинику, моя собака уже бы погибла. В медакадемии наоборот, назначили голод на 3 дня, энтеросгель, альмагель , глюкозу и собака пошла на поправку. Потом постепенно мы начали давать корм NF Purina с таблеткой панкреатина. По поводу стационара я вам обьяснила, что моя собака не остается с чужими людьми, воет. Все ваши назначения я выполняла и ездила к вам почти каждый день. То, что вы пишите о назначении вами корма пурина EN -не правда!

10 мая 2018 в 12:32
Евгений Лозовой10 мая 2018 в 15:10

Животным голодать вредно, это чревато необратимыми изменениями в организме.
Да, хотелось бы получить УЗИ заключение и выписки из того учреждения, где вы лечились. Со своего номера напишу вам SMS, чтобы получить на него выписки.
После этого я все же предлагаю встретиться и все обсудить с документами на руках, если у вас есть реальное желание до конца выяснить произошедшее.
Просто то, что вы писали в отзыве ниже - похоже на информацию, переданную своими словами, без врачебного основания. Поэтому мы просим документы, в которых описана ситуация с врачебной стороны, от докторов,которые лечили вашего питомца.
Пурина EN есть в выписке в истории болезни, можете посмотреть 23.04

10 мая 2018 в 15:10

Запись на прием Или позвоните по телефону +7 (8442) 344-344

1 / 3

1 / 3

1 / 3

1 / 3

Дата приема
Время
С 20:00 до 9:00 прием ведется в порядке живой очереди

Мобильный телефон

Выберите питомца

Выбранное время забронировано. Для подтверждения записи с вами свяжется администратор