(8442) 344-344

многоканальный

Запись на прием
(8442)344-344
Запись на прием
19 декабря с 9-00 до 11-00 клиника не работает. Магазин и ветаптека работают в обычном режиме.
Запись на прием
+7 (8442) 344-344

Волгоград, Двинская 15 б

(8442) 344-344

многоканальный

Запись на прием Волгоград, Двинская 15 б

Оставить отзыв

Заполните форму ниже или же оставьте свой отзыв и пожелания по телефону:

+7 (8442) 344-344

Максим Куликов4 ноября 2017 в 09:26

Сотрудник: Лозовой Е. С.

ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ! Первый раз в жизни пишу отзыв негативного характера! В клинике "АВЕРИЯ" г. Волгоград, мы лечились и наблюдались неоднократно. У меня две таксы и доберман (Рено Агатовый Блеск в Янтарной Огранке д.р.18.12.2011, Чемпион России, многократный Чемпион различных Федераций, имеющий допуск к пожизненному племенному разведению). Речь пойдет о нем.
14.10.17 г. мы обратились с недомоганием (отказ от еды, вялость). Были проведены все предложенные обследования (ОАК, УЗИ, тесты). Поставлен диагноз парвовирусный энтерит. Было назначено лечение:Ампициллин курс 14 дней. Но- шпа курс 3 дня. Серения 3 дня. Омез 20 мг курс 14 дней. Диета, кормить насильно малыми порциями. При ухудшении состояния - вирусный стационар (Со слов врача: рвота, понос), этого не было до последнего дня. При этом, врач Дельфонцев Е. Б., с моих же слов, указывает другие даты обнаружения симптомов (3 дня вялый, вялость была 2 дня, а 12. 10. 17 г. мы были в с 18.00 часов до 19.00 на снятии швов после операции на лапе в этой же клинике, врачи, тем более, должны были заметить вялость). По вопросам лечения нами было сделано порядка 40 звонков в клинику за 3 дня. Предложения на второй день добавить что-то еще (имунномодуляторы, витамины), Никитина А. В. ответила: "не надо, иммунитет собаки должен побороть вирус сам". На третий день было назначено: 1.Р-р рингера 2. Цианокобаламин 3.Ондансетрон 4.Применять ампициллин (амоксиклав пока не давать) 5. Метрогил 6. Но-шпу, омез, серению продолжать (врачь: Спиридонычева Ю.В.). На четвертый день стало значительно хуже, нам было предложено поехать в вирусный стационар. По предварительной записи в клинеке "Ай болит" мы прождали 1,5 часа, не дождавшись приема попросили провести доп. анализы (в чем не было отказано), были назначены др. препараты: По результатам ОАК - прогрессирует лейкоцитоз, незначительное снижение гематокрита. Коррекция терапии:
1. Ампициллин отмена. 2. Цефтриаксон 3. Ондансетрон 4.Омез 40 мг или продолжать капсулы 5. Квамател 20 мг 6. Энтеросгель 7. Рингер 8. При ухудшении - вирусный стационар, узи, б\х крови, контрольный ОАК, метрогил, серению продолжать. Но-шпа 2 мл + 1 мл анальгина. Через 1,5 часа собака скончалась с жуткими болями. Придя в себя, я разговаривал (тел., интернет) со многими ветеринарами нашего города и др. регионов (Москва, Ростов на Дону), с заводчиками различных пород, владельцами клубов и питомников нашего города, (т. к. собака была постоянным участником выставок и соревнований Российского уровня). Все отвечают как один: "Это не лечение, а устранение симптоматики, и любой ветеринар должен знать, что антибиотик не убивает вирус (это только противовирусные с различным др. спектром препараторов, чего не было). Любой читатель может легко проверить правильность нашего "лечения".
Я попросил разъяснения ситуации Гл. врача Лозового Е. С. Затам на сайте клиники был опубликован пост об отказе в лечении подобных больных в виду др. спициализации и недостаточных условий клиники (но во время лечения нам не было этого сказано) и была выдвинута версия, что вина обоюдная. Я виноват: 1) не повез в стационар т.к. сильно любил питомца (при этом не говорилось ранее, что это необходимо). 2) была просрочена вакцинация на 3 мес. (она не могла быть сделана т.к. собака за 3 мес. перенесла 2 операции в этой же клинике и принимались антибиотики (прививка делается только клинически здоровым собакам)). При этом, ни кто и ни когда даже не спросил, привита ли она вообще, что, я считаю, должно входить в обязанности лечащего врача.
На вопрос, а в чем вина работников клиники и для чего проводился этот экспиремент, внятного ответа я не получил: "Возможно, мы что-то не додали, может не додиагностировали, может нужна была операция, может он умер и не от этого. При этом категорически отрицая все методики лечения, кроме данного нам,(ведь нет научных данных; иммуномодуляторы, сыворотки, витамины - это вода).
В конечном итоге со слов руководителя клиники Лозового Е.С.: "Мы наказали премией лечащих врачей Вашего питомца, и приносим Вам свои соболезнования. Конечно же, я не удовлетворен данным ответом, так как, по моему мнению, они даже не представляют что значит вырастить и воспитать собаку такого уровня, не говоря о том, что это был член семьи.

4 ноября 2017 в 09:26
Евгений Лозовой4 ноября 2017 в 17:32

Максим, еще раз приношу свои соболезнования от лица всего коллектива и себя лично! Вы правы, тяжело представить, сколько сил и любви вы вложили, чтобы воспитать такую собаку.
В продолжении наших разговоров при встрече, по телефону и по существу написанного вами, я повторюсь - вина врачей в том, что пошли у вас на поводу и, не видя собаки, давали рекомендации по телефону (принимать в клинике животных с подтвержденным вирусным заболеванием запрещено лично мной). У нас нет условий, чтобы проводить диагностику, повторные осмотры, анализы, коррекцию лечения, для исключения динамической непроходимости на фоне энтерита, ухудшения состояния и т.д.
Врачи должны были отказать вам в консультациях и рекомендациях по телефону, но из-за своей лояльности не сделали этого и недостаточно настояли на стационаре в другой клинике. За это они были наказаны.
Я честно не пойму, зачем вы звонили по двадцать раз в клинику в течение трех дней, и зачем врачи отвечали на все ваши вопросы. Видимо, это моя недоработка в инструктаже персонала по работе в таких ситуациях, поэтому я вины не снимаю и с себя. Понятно, что их намерение помочь вам было в приоритете, но, к сожалению, это и привело к фатальному исходу.
Напоминаю, что в карте первичного приема, при ухудшении состояния Дельфонцевым Е. Б. был рекомендован вирусный стационар. Вы имеете доступ к этой карте и можете посмотреть на эту запись, она была создана для вас. Также по телефону вам дважды это сказали и спросили про стационар (я лично прослушал все-все ваши звонки в клинику за эти дни).
По поводу сывороток, иммуномодуляторов - не все имеет доказательную базу и голословно верить тому, что выдает поисковик, в условиях современной фармации и ее задач, я бы не стал. Мне очень жаль, что Ричи погиб.
Мое мнение врача, главного врача и просто человека, который любит собак - гибель Ричи наступила в результате глупого стечения обстоятельств, полного отсутствия бдительности и понимания серьезности всего происходящего у вас и врачей, которые лечили собаку со смертельно - опасным диагнозом по телефону!
Еще раз приносим вам свои соболезнования, я знаю, как вы любили свою собаку! Мы скорбим вместе с вами.

4 ноября 2017 в 17:32
Олеся2 ноября 2017 в 15:54

Крайне разочарована вашим отношением!!! Качество обслуживания упало в разы за последний год.
Была вашим постоянным клиентом, теперь даже рекомендовать вас никому не хочется!
У вас в приоритете всё кроме животных((
Записавшись на приём и приехав с больным щенком на снимок рентгена!(а не на серьезные манипуляции) вы отказали в приеме,на основании отсутствия паспорта, при этом ресепшн очень! не любезен!!! Спасибо дорогая! Аверия! За всё.....

2 ноября 2017 в 15:54
Евгений Лозовой2 ноября 2017 в 18:19

Здравствуйте. Каждый бы расстроился, если бы ему отказали в обслуживании, когда он уже приехал на прием и потратил кучу времени на дорогу.
Поэтому мы понимаем и даже разделяем ваше негодование, но просим взглянуть на ситуацию с нашей стороны.
Мы просим каждого клиента предоставить паспорт и подписать договор. Потому что это наше внутреннее правило и требование закона РФ*. А клиент посещает нашу клинику, но который раз забывает паспорт, несмотря на многократные напоминания. В подобных ситуациях мы принимаем неприятное решение и отказываем в приеме. Сами посудите это невыгодно для нас. Но нам приходится, чтобы не иметь проблем с законодательством.
Говоря конкретно о вашем случае, мы приносим свои извинения! Нам правда очень жаль терять такого клиента, как вы! Если вы решите вновь посетить «Аверию», мы будем рады принять вас при наличии паспорта.
*Cтатья 161 ГК РФ, а также статья 6 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

2 ноября 2017 в 18:19
Алия Курбеналиева22 октября 2017 в 18:09

В мае я привела к вам кошка,попала на ваше дежурство.У кошки была механическая непроходимость на узи(нитка),но вы её под вопросом поставили,ну это не имеет значения.Так вот,вы,вмсето того,чтобы немедленно назначать оперативное лечение,собрались непроходимость лечить консервативно:антибиотик перорально,спазмолитик в мышцы ну и дальше не помню,потому что ваше лечение сразу я признала абсурдным,так как сама в медицинском учусь и знаю,что так непроходимость не лечат!Вы ещё касторовое масло назначили,авось нитка сама выйдет)))А потом вы сказали,чтобы я её ещё раз на узи через день привела,вместо того,чтобы просто прооперировать животное.Благо я что-то в этом мыслю и на следующий день обратилась на кафедру ВолгГМУ,где мою кошку успешно пролечили,никакие масла не назначили,а в экстренном порядке провели лапаротомию и всё извлекли из кишечника и из желудка,а комок нитки был огромный.Если бы я действительно следовала бы вашей схеме лечения,то моя кошка скончалась бы от перитонита,а в лучшем случае ей просто обширную резекцию кешечника бы провели и осталась бы она инвалидом.Надеюсь,вы примите меры и больше непроходимость консервативно лечить не будете.А так,вашу клинику я никогда и никому не порекомендую,жалко животных,это во-первых,слишком дорого,это во-вторых.

22 октября 2017 в 18:09
Юлия Спиридонычева23 октября 2017 в 12:26

Здравствуйте. Укажите Ваши данные, для проведения административной проверки.
Животным, проглотившим инородные предметы, мы назначаем симптоматическую терапию на 1-2 дня , если общее состояние пациента стабильное. Такие пациенты ежедневно приходят на повторный прием для осмотра врача, динамической оценки общего состояния под контролем узи. Если на фоне терапевтического лечения динамики нет, то животное направляется на диагностическую лапаротомию или гастродуоденоскопию.
Рады, что у вашего питомца все хорошо.

23 октября 2017 в 12:26
Роман Чалов3 сентября 2017 в 19:34

Юлия, здравствуйте. Я хозяйка Макса, джек-рассел терьер. Утром 1 сентября мы привезли его в вашу клинику и попали к вам на прием. Собака умерла. А вопросы к вам остались.На момент приема температура тела Макса была 38,1. На что вы сказали что температура высокая и не нужно собаку кутать. Так какая же температура у собаки в норме? А в норме она может доходить до 39. И вы как врач анестезиолог должны были знать последствия наркоза, его побочные действия , которые все были на лицо, собака была после операции. Ей просто нужно было поднять давление, а не искать несуществующие болезни.

3 сентября 2017 в 19:34
Евгений Лозовой4 сентября 2017 в 13:46

Мы сочувствуем вашей утрате.

Мы знаем, как тяжело терять близкого друга. Со стороны всегда кажется, что причина простая и достаточно дать одну таблетку или сделать простой укол. Если бы вопрос был в пониженном давлении, все было бы намного проще.

Но помимо вялости и апатии у Макса была рвота, болезненный живот. Более того, вы сами говорили, что питомец мог съесть отравленную крысу, так как он находился там, где могли травить грызунов. И это произошло после кастрации в другой клинике, при этом выписок из анестезиологического протокола у вас не было.

На осмотре давление у песика было в норме, разве могли мы его повышать? А вот уровень сахара был понижен, его стабилизировали введением глюкозы. Общий анализ крови был хорошим, но необходимые данные о химическом составе крови мог дать только анализ на биохимию. Вы же от него категорически отказались, равно как и от рентгена.

В стационаре Максу проводилась симптоматическая терапия, и его состояние менялось. Мы в телефонном режиме сообщали вам обо всех изменениях, и необходимости дополнительных анализов. Но от биохимического анализа вы снова отказались, согласившись только на УЗИ.

Вечером ситуация ухудшилась: проявилась неврологическая симптоматика и рвота. Вы забрали пациента, подписав отказ от дообследования и лечения. Потом вы снова вернулись из-за критического состояния Макса. Появились хрипы во всех долях легких, на рентгене наблюдались множественные затемнения.

Тонометром измеряли давление — оно было в норме. По этой причине врачам снова пришлось настаивать на проведении биохимии, но вы отказались и увезли собаку.

Мы понимаем, что вы очень переживали, и не знали, как правильно поступить, чтобы помочь питомцу. Конечно, вы не ветеринар и не могли понимать всей сути патологического процесса, который происходил в его организме.

Мы уверены, что причина смерти не в низком давлении, поэтому настаиваем на проведении судебной экспертизы. Также в виде всей исключительности случая, чтобы прояснить для вас ситуацию, предлагаем приехать к нам в клинику и ознакомиться с видео/аудиозаписью, где зафиксировано все то, что происходило с вашим питомцем, все манипуляции докторов и диалоги с вами.

Это, конечно, не вернет Макса, но мы надеемся, что вы поймете истинную причину и то, что мы боролись за его жизнь. Еще раз примите наши соболезнования.

4 сентября 2017 в 13:46

Запись на прием Или позвоните по телефону +7 (8442) 344-344

1 / 3

1 / 3

1 / 3

Дата приема
Время
С 20:00 до 9:00 прием ведется в порядке живой очереди

Мобильный телефон

Выберите питомца